Уважаемые покупатели! Совершая покупки в нашем магазине, Вы приобретаете гарантированно надежную продукцию. Вся продукция имеет необходимые сертификаты.
Помните, что гарантия не распространяется на приборы, неисправные по причине нарушения правил их эксплуатации!
Согласно «Правилам продажи товаров дистанционным способом», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Важно заметить, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В этом случае товар возвращается за счет покупателя, мы же Вам вернем стоимость возвращаемого товара.
Если Вы обнаружили, что получили товар ненадлежащего качества, в первую очередь свяжитесь с нашими менеджерами. Максимально подробно опишите Вашу претензию для того, чтобы мы могли предложить взаимовыгодный вариант решения проблемы.
Если договориться не получилось, то порядок действий следующий:
покупатель возвращает за свой счет товар нам, и, если товар оказался ненадлежащего качества по результатам экспертизы, мы возместим затраты на пересылку товара, а также стоимость самого товара.
Ссылки откроются в новом окне:
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Правила продажи товаров дистанционным способом
Для получения более подробной информации по интересующим вас вопросам вы можете обратиться по телефонам:
(812) 327-32-74 (многоканальный), (812) 928-32-74
E-mail для связи: 327@kipspb.ru